0
0 руб.
Добавлено в корзину
Удалено из корзины

Алфавитный указатель

Торговый островок — мини-магазин в большом ТЦ

Открытие собственного торгового зала представляет собой сложный процесс, который сопровождается принятием множества практичных и своевременных решений относительно выбора места, торгового оборудования и персонала, который будет работать во благо бизнеса. Любой торговый зал, как правило, нуждается в правильной организации с серьезным и творческим подходом, при этом это помогает предприятию значительно повысить свою репутацию и составить конкуренцию в сфере своей деятельности.

Для организации торгового помещения было бы рационально прибегнуть к услугам профессионального мерчендайзера, однако, в связи с постоянным появлением усовершенствованных технологий и дизайнерских решений, предприниматели способны самостоятельно оформить торговый зал согласно своим предпочтениям, а также с учетом потребностей будущих покупателей.

Приобретение такого торгового оборудования, как торговый остров, представляет собой оптимальное решение для обстановки торгового зала, поскольку оно достаточно универсально в использовании: т. е. позволяет выкладывать товар самой разной направленности — косметику, бижутерию, цифровую технику, парфюмерию, ювелирную продукцию и другие мелкоштучные товары, которые, несмотря на свое большое количество, открыто и максимально демонстрируются покупателям.

Островок в торговом центре выполняет функцию не только презентации товара, но и играет не последнюю роль в оформлении интерьера. Существует два основных вида островных конструкций витрин: с привязкой к стене (т. е. оборудование имеет П-образную форму) или же автономные торговые островки прямоугольной формы, которые также могут размещаться посредине торгового зала, при этом отлично зонируя торговую площадь для более удобного покупательского потока. Данный вид торгового оборудования пользуется популярностью в силу своей функциональности в сочетании с приятными эстетическими свойствами, которые благоприятно влияют на покупателей с психологической точки зрения, ведь ведение бизнеса заключается не только в реализации товара, но и правильном воздействии на посетителей. Все это делает изготовление торговых островков прибыльным делом для двух сторон — собственно производителей и предпринимателей, которые приобретают их с целью повышения уровня продаж.

Торговые островки изготавливаются из стекла или ЛДСП, МДФ. В мебельной промышленности они также носят название «торговые модули», поскольку фактически они являются своего рода мини-магазинами внутри большого торгового центра. Стены этого «мини-магазина» являются его же витринами, которые привлекают покупателей выложенными на них товарами. Торговые островки можно оборудовать по-своему — встроить рольставни с замком, добавить особенный фирменный стиль посредством использования полноцветной печати — т. е. нанести марки и бренды производителей товаров, которые представлены на витринах.

 

Внимание!

Заинтересовало оборудование из ДСП? Тогда рассчитайте стоимость своей мебели уже сейчас! Для этого достаточно отправить письмо на адрес inform@fabrikart.ru. В письме стоит указать свои координаты, а также предоставить следующие данные:

  • актуальный размер оборудования или места под него;
  • фото торгового зала.

В кратчайшие сроки будет рассчитана стоимость вашей мебели, а наши консультанты подскажут, какой оптимальный вариант из предложенного ассортимента подойдет именно под ваше помещение.

Вернуться в раздел >>

Перейти к каталогу торгового оборудования >>