Любое современное торговое помещение - это не только место прямой продажи товаров, но и своеобразный рекламный носитель, показатель успешности компании на рынке. От того, какой интерьер вы выбираете для своего магазина, зависит слишком многое. В особенности это касается подбора мебели и ее цветовой гаммы, ведь при умелом использовании, торговое оборудование способно в разы увеличить объемы продаж, тем более, если продажи осуществляют профессиональные продавцы-консультанты. Эстетические качества мебели необходимо учитывать при художественном оформлении интерьера магазина. Если говорить об общих требованиях к торговому оборудованию, то, в первую очередь, стоит отметить, что оно не должно отвлекать внимание покупателей от выставленных товаров, обязано представлять продукцию в лучшем виде, быть зримым и воздействовать на людей на эмоциональном уровне. Добиться поставленных целей можно при правильном зонировании различных помещений и грамотном подборе цветовой гаммы мебели.
Что следует учитывать при выборе цвета торгового оборудования?
Цвет - это прекрасный способ создать требуемое настроение, привлечь внимание потребителей, воздействовать на их покупательские реакции. К основным показателям цвета относятся: насыщенность, глубина и тон. Теплые цвета (красный, желтый, оранжевый) повышают возбуждение и двигательную активность. Холодные же, наоборот, успокаивают и расслабляют человека. По этой причине для отделов бытовой химии и косметики лучше выбирать мебель холодных оттенков (синий, фиолетовый, зеленый), а для кондитерских или детских магазинов - теплые цвета, чтобы пробудить в покупателях энергию и чувство радости. Для молочных продуктов подойдут зеленые прилавки, даров моря - синие и голубые, керамики и кофе - коричневые, а для ювелирных изделий - яркие оттенки в сочетании с золотым цветом.
Имеет значение и то, к какой социальной группе относится основная масса ваших клиентов. Если магазин ориентирован на продажу недорогих товаров, то лучше приобрести мебель теплых и ярких цветов. Элитная продукция будет лучше смотреться на витринах, окрашенных в глубокие, "дорогие" оттенки.
Другие рекомендации дизайнеров по выбору цвета торговой мебели
- в больших дозах зеленый цвет снижает покупательную активность людей, а красный и синий, наоборот, повышают;
- торговое оборудование белого цвета лучше использовать в местах складирования товаров;
- не стоит комбинировать мебель противоположных оттенков в пределах одной функциональной зоны, поскольку чрезмерное обилие цветов утомляет человека;
- яркий оранжевый цвет прекрасно подходит для размещения объявлений о проводимых акциях и промо-мероприятиях. Если вы хотите привлечь к своей витрине внимание максимального числа людей, то повесьте на нее оранжевые объявления с заманчивыми рекламными лозунгами;
- оптимальным вариантом является не одноцветное, как это принято считать, а двухцветное торговое оборудование, поскольку оно позволяет отразить достоинства самых разных категорий товаров.
В ассортименте компании "ФабрикАрт" вы найдете торговую мебель любых цветов и оттенков. Мы заботимся о каждом своем клиенте, поэтому боремся за привлечение покупателей вместе с вами. Наша мебель изготавливается с учетом рекомендаций опытных дизайнеров и маркетологов. Она не просто является частью интерьера, а активно воздействует на разум и сердце человека, помогает вам продавать свои товары и услуги в условиях максимально возможного комфорта.