Техническое обслуживание холодильного оборудования

Чтобы оборудование работало максимально долго безотказно, нужно вовремя и регулярно выполнять техническое обслуживание холодильного оборудования. Это позволит избежать сбоев или отклонений в работе. Все сервисные меры условно можно разделить на два временных периода: гарантийное и постгарантийное техобслуживание. Все производители дают на свое оборудование гарантийные талоны с определенным сроком действия, который зависит от индивидуальных условий. При этом покупателю предлагается выполнение установки и пуско-наладочных работ. Стоимость таких услуг, как правило, находится в пределах от 5 до 30%. При этом многие покупатели не понимают, что даже во время гарантийного срока холодильное оборудования нужно обслуживать технически, поэтому большинство не торопится заключать контракты на такие услуги. А ведь недооценка важности таких действий существенно увеличивает риск «случайных» простоев. Поэтому за оборудование должны нести ответственность профессионалы, которым нужно доверить его обслуживание.

tehnicheskoe-obsluzhivanie-holodilnogo-oborudovaniya.pngТехнический сервис холодильного оборудования необходим для поддержки его состояния в рабочей кондиции, а также своевременного выявления неисправностей при эксплуатации. Чтобы оборудование при этом не останавливалось, есть несколько видов техобслуживания. При этом и оборудование сервис осуществляется и работа предприятия не останавливается.

Холодильные шкафы, витрины и лари должны проходить периодические проверки, проводимые квалифицированными специалистами. Что касается самой периодичности, то она зависит от режима эксплуатации и типа применяемого хладагента. Режим эксплуатации определяется возможностями оборудования и необходимостью владельца.