Для увеличения продаж существуют основные принципы, которые следует учитывать, проводя размещение товаров в торговом зале.
- При входе в магазин следует изначально выставлять товары с более низкими ценами, или те, на которые имеются скидки или проводятся акции. То есть изначально следует заинтересовать и привлечь клиента, а самый лучший стимул для этого привлекательность цен.
- При выкладке товара существует три уровня:
- на уровне глаз, это средняя полка;
- на уровне рук - верхняя полка;
- нижняя полка, расположенная на уровне ног.
- Наше зрение устроено таким образом, что внимание привлекают яркие краски. Поэтому создание цветного блока из определенных товаров вызовет интерес у покупателя и увеличит их сбыт.
- Для увеличения покупательского спроса к определенному товару применяется объемная выкладка. Она воспринимается как распродажа, а сделать ее довольно легко. Для этого следует взять емкость, это может быть корзина, бочонок или короб, и поместить в нее ограниченное количество товара навалом. Оформить привлекательным ценником.
Лучше всего раскупается товар, расположенный на средней полке, он наиболее привлекателен для покупателя. Поэтому, если товар необходимо продать в срочном порядке, его следует выкладывать именно на среднюю полку.
Товар на передней части полок должен иметь не более пяти позиций, по отношению к покупателю он представляется лицевой стороной. Для снижения объемов просроченных продуктов, ближе следует расставлять товары, по которым срок реализации более ранний.
Полки в магазине не должны быть полупустыми, взгляд покупателя должен видеть товарное изобилие. Чтобы достичь подобного эффекта очень часто над стеллажами устанавливают зеркала, что позволяет зрительно приумножить количество товара.
С помощью данных рекомендаций можно существенно поднять объем продаж.