Источники света необходимы нам, чтобы различать предметы, покупатель всегда выберет тот магазин, где лучше освещение при прочих равных показателях. Поэтому стоит уделить особое внимание вопросам света в вашем торговом зале.
Все, на самом деле, просто - в торговом помещении должно хватать света, чтобы покупатель, бродя по территории магазина не напрягал зрение. Если человеку придется постоянно держать в напряжении свое зрение, находясь в торговом зале, вряд ли он станет вашим постоянным клиентом. Но важный момент заключается в том, что избыток света тоже негативно скажется на ощущениях ваших клиентов.
При проектировании решения задачи освещенности в вашем магазине, стоит понимать, что от типа магазина меняется роль света в нем. В обычном продуктовом супермаркете свет решает сразу все задачи, он освещает покупателям дорогу, позволяет читать надписи на товарах, видеть рекламные вывески и прочее. В бутиках высокой ценовой категории, освещенность сильно зависит от решаемых задач. Обычно помещение освещается одними приборами, которые, как правило, куда слабее приборов в супермаркетах, но дорогие вещи в бутиках подсвечиваются локальным ярким светом. Что позволяет подчеркнуть их качество и дороговизну.
Особую роль в магазинах стоит уделять приборам направленного света, с помощью этих приборов вы сможете очень гибко настраивать общую освещенность торгового зала. Играть со светом в различных зонах торгового помещения.