Особенности выбора глухих прилавков

Глухой прилавок – торговое оборудование, предназначенное для хранения продукции. Изделия этого вида представляют собой тумбу или шкафчик, который со стороны продавца оснащен выдвижными ящиками и полками либо имеет дверцы, закрывающиеся на ключ. Глухой прилавок не демонстрирует товар. Однако его рабочую поверхность можно использовать для обслуживания клиентов. В зависимости от площади его столешницы на нем можно размещать образцы и рекламные проспекты, проводить упаковку купленного товара, а при необходимости – поставить кассовый аппарат.

Что учесть при выборе глухого прилавка

Есть несколько аспектов, на которые стоит обратить внимание при покупке глухого прилавка.

Удобство.

Сотрудникам должно быть комфортно использовать торговое оборудование, стоять за ним и выполнять свои обязанности.

Функциональность.

Выбирайте модель с полками и ящиками, в которые можно сложить все предметы, необходимые для обслуживания клиентов, а также личные вещи.

Качество фурнитуры.

Ящики должны легко выдвигаться, а дверцы – открываться и закрываться без усилий со стороны человека. В отдельных случаях (в зависимости от ваших потребностей) на дверях должны быть замки.

Внешний вид.

Прилавок должен вписываться в дизайн. Но это еще не все. Делайте ставку на приятный оттенок, гладкую поверхность, а главное – хорошо обработанные края и углы.

Габариты.

Конечно, они во многом будут зависеть от специфики товара и торговой площади. Однако высота прилавка должна быть такой, чтобы за ним было удобно стоять.

Материал изготовления.

Модели из ДСП прекрасно подойдут для небольших магазинов, в то время как изделия из алюминиевого профиля станут отличным решением, если предполагается большой поток потенциальных покупателей, поскольку этот материал отличается прочностью и долговечностью.

Если вы хотите купить глухой прилавок, перейдите на соответствующую страницу в нашем каталоге и воспользуйтесь удобной «Корзиной».