Особенности перфорированных стеллажей

Грамотное оформление торговой точки – одна из важнейших задач при ведении бизнеса. Важно, чтобы покупатель мог оценить ассортимент продукции и быстро найти нужные товары, а продавцы с легкостью поддерживали порядок в зале. Рациональное решение этой задачи позволит сделать ваш магазин более привлекательным для клиентов и увеличить продажи. Обустроить пространство можно с использованием перфорированных торговых стеллажей.

Устройство

По своей сути перфорированный стеллаж для магазинов – это тот же пристенный торговый стеллаж, только его панели имеют перфорацию, позволяющую установить навесные элементы: одинарные и двойные крючки, крючки с ценникодержателями и др. Оборудование состоит из панелей, опор, штативов и полок. Стеллажи легко соединяются между собой и образуют тем самым единую витрину. Одна серия может включать различные модели: пристенные, островные, угловые (внутренние и внешние). Чтобы зона для демонстрации товаров выглядела завершенной, необходимо установить ряд стеллажей и дополнительно приобрести стойку. Стенки перфорированных стеллажей имеют большую толщину, так как на нее идет нагрузка от закрепленного товара.

Назначение

На перфорированной стенке можно расположить различные крючки и полки для товаров любого размера. Чаще пристенный перфорированный торговый стеллаж используют для размещения штучной продукции. Нижняя полка предназначена для тяжелых или крупногабаритных товаров. Оборудование данного вида применяют для обустройства торговых центров, магазинов самообслуживания, мелких торговых точек, выставочных залов, складских комплексов и т. д. Стеллажи из металла подойдут для демонстрации косметики и бытовой химии, продуктов питания, канцелярских и хозяйственных товаров и многого другого. Покупатель получает возможность детально рассмотреть товар, подержать его в руках и оценить преимущества. Согласно исследованиям маркетологов, это отличный способ дополнительно стимулировать клиента совершить покупку.