Вам перезвонят в течение 30 минут, если Вы отправите заявку в рабочее время, в ином случае специалист свяжется с Вами в ближайший рабочий день с 10:00 до 12:00.
Для успешной коммерческой деятельности любого магазина, необходимо приложить усилия для его правильного оформления, в процессе которого важная роль отводится витрине с предлагаемой продукцией. Прежде всего, необходимо знать, как оформить витрину магазина, чтобы продаваемый товар был заметным для покупателей.
Основные рекомендации:
Витрину стоит размещать таким образом, чтобы ее мог осмотреть каждый человек, посетивший магазин.
Привлечь больше покупателей и увеличить продажи можно, если товар разместить на демонстрационных витринах таким образом, чтобы с улицы он был хорошо виден.
Достичь коммерческого успеха можно, размещая за витринами конкурентоспособную продукцию. Она должна быть хорошо продаваемой, обладающая определенными особенностями, влияющими на покупку.
Выставлять на витрины необходимо новые товары, недавно появившиеся на рынке. Именно такая продукция вызывает особый интерес у многих покупателей, желающих приобрести новинку.
Необходимо позаботиться о хорошей освещенности витрины, чтобы все товары были видны не только днем, но и вечером.
Фон задней стенки витрины также имеет значение в продаваемости товара. Темные предметы будут более заметны, если задняя стенка витрины будет иметь светлый цвет, и, наоборот, светлые предметы нужно размещать на темном фоне.
В магазине одежды витрина может иметь два способа оформления - товарный и сюжетный. При первом методе дизайна продукция размещается на манекенах, от качества которых в большой степени зависит вид товара. При использовании сюжетного метода создается образ определенной сцены, при виде которой у покупателя должно возникнуть желание оказаться в такой же ситуации. Таким образом, положительные эмоции оказывают воздействие на подсознательное стремление к покупке.