Экономпанели: используем потенциал

Удобство расположения товаров в магазине - это 50% его успешной работы. Потому современное торговое оборудование - это сплошь эргономичные конструкции. Взять, к примеру, использование экономпанелей. На данный момент они являются наиболее распространенной формой оборудования для обустройства торговой площади.

IMG_9714 - копия.jpg

Определение и особенности

Что такое экономпанели? Для новичка в торговле это вполне логичный вопрос, хотя и некоторые корифеи дела до сих пор не сталкивались с такой продукцией. Экономпанель - это плотный лист монолитного МДФ, на котором нанесены продольные либо поперечные пазы. Их задача - надежно закреплять навесное оборудование. К последнему относятся:

Таким образом, на панели может размещаться самый разнообразный товар. Такая универсальность ‒ не единственное объяснение популярности данных конструкций. Правильный выбор единой концепции стиля позволяет получить довольно эффектную витрину за невысокую стоимость. Увы, но далеко не все топ-менеджеры или директоры магазинов рассматривают экономпанели с этой стороны, видя в них исключительно техничное удобство. Тем же, кому удалось рассмотреть эстетичность данного "конструктора", становится гораздо проще создать свой стильный и роскошный интерьер магазина, который также является своеобразной рекламой, а значит, способствует увеличению потока покупателей и прибыли. Презентация продукции с хорошо подобранной экономпанелью - большая половина успеха продажи данного товара.

Варианты использования

Под какие товары может подойти экономпанель? Практически под все. Например, на ней можно разместить полку для обуви в нескольких форматах. К примеру, можно устанавливать прямоугольные или округлые полки, улучшая эстетичность внешнего вида. Однако их количество и порядок чередования - это вопрос стиля. Причем лучше всего иметь на руках приблизительно понятный визуальный макет оформления, в котором экономпанель будет иметь уже законченный вид. Следовательно, будет понятно, где разместится подсветка, а где - логотип или сопутствующее изображение.

Так же дело обстоит и с крючками. Естественно, можно вывесить их все в один ряд, получив унылую картину, а можно достаточно эффектно воспользоваться крючками разной длины, по-разному распределив их на экономпанели. Такой вариант уже будет смотреться гораздо симпатичнее и привлекательней для покупателя. Получается, только с одними крючками и экономпанелью можно сделать несколько десятков вариантов оформления товара. Например, тех же шарфов или аксессуаров.

Не отстают, а может, и даже опережают полки и крючки по количеству вариантов расположения - кронштейны. Существует несколько их типов, которые удачно разместят любой тип товара. Для одних предметов лучше использовать ступенчатые планки, для других - наклонные. Но каждый из представленных кронштейнов сделают свою работу, внеся в общий вид панели эстетичность, гармонию и красоту, причем для любых вещей: от нижнего белья до верхней одежды.

Дизайн панели - еще один вопрос, требующий внимания руководства магазина. Вызвав дизайнера, естественно, гораздо легче оформить помещение так, как подобает с маркетинговой и рекламной точек зрения. Тем более, что стоимость экономпанели настолько доступна, что услуги дизайнера окупятся однозначно. К тому же нельзя не сказать о возможности оформления экономпанелей. Материал позволяет легко наносить на панель изображение, а также менять его в зависимости от необходимости. Таким образом, с уверенностью можно сказать, что экономпанель - огромный плюс в презентации продукции.