Казань
Заказать обратный звонок       
Заказы по телефону пн-пт
с 9:00 до 17:00

Заказы через сайт - 24 часа!
О компании Каталог оборудования Доставка и оплата Дилерам Отзывы FAQ (Вопрос-ответ) Контакты


Авторизация


Выкладка товаров в торговом зале

Выкладка товараПравильный подход к выкладке товаров в торговом зале - это действенный метод стимуляции продаж у посетителей. Особенным образом выложенные товары, способны привлекать к себе повышенное внимание. Выкладка товаров в торговом зале - один из основных и самый важный инструмент мерчендайзинга, он основан на умении разбираться в человеческой психологии и анализировать поведенческие факторы посетителей магазинов.

Выкладка товаров бывает двух видов - декоративная (например, на демонстрационных витринах) и товарная. В первом случае товар выкладывают в торговом зале с той целью, чтобы посетитель мог посмотреть, а потом подойти за прилавок и попросить понравившийся товар. А товарная выкладка - это тот случай, когда вы заходите в супермаркет, ходите по его залу и набираете себе в корзину то, что вам по душе.

Хорошо реализованная выкладка товара предусматривает заполнение товаром всех полок в зале, но посетителю это не должно мешать брать в руки и рассматривать товары. Плотность выкладки должна быть умеренной.

Выкладка товаров решает следующие задачи:

  • Вы сможете использовать потенциал продающих товаров, при покупках сопутствующих товаров и товаров, пользующихся импульсным спросом.
  • Предопределение, попадающих в поле видимости посетителя, товаров.
  • Вы сможете в какой-то мере манипулировать спросом на определенные группы товаров или бренды, располагая их в наиболее удачных местах торгового зала.