Качественное торговое оборудование для магазинов одежды – путь к успеху

Магазины, в которых продается одежда, есть фактически в любом населенном пункте. Поэтому конкуренция между предприятиями определяется и ассортиментом, и привлекательностью залов. Следовательно, торговые прилавки и прочее оборудование должны быть не только практичными и удобными, но и эстетичными.

Небольшие магазины

Для небольших торговых залов актуальными становятся модульные системы, фиксируемые на стенах. Такой вариант существенно экономит пространство и позволяет разместить большее количество товаров.

Дополнить такое торговое оборудование для магазина одежды можно наклонными кронштейнами разного вида. Эконом-панели позволяют продавцу развесить вещи так, чтобы они были обязательно замечены и оценены покупателями магазина. На панелях отлично разместятся:

Крупные торговые сети

Большие магазины имеют возможность приобрести полноценные витрины и стеллажи, которые могут быть изготовлены из разных материалов:

По формату они условно делятся на угловые и прямоугольные. Допустим, партию толстовок или свитеров можно разместить на открытых стеллажах, изготовленных из металла. Благодаря наличию малозаметных полок, внимание покупателей концентрируется на главном – на продукции.

Для размещения джинсов лучше использовать стеллажи линейки «Гамма». Если предприятие занимается продажей только данной группы товаров, изделия можно разместить стопками на надежных полках, выполненных из ЛДСП. Сконцентрировать внимание на новых поступлениях или определенных товарах можно, используя эконом-панели. Они удачно будут сочетаться с деревянными стеллажами.

02 - копия.jpg

Выбрать и купить качественное торговое оснащение для бутиков одежды – задача достаточно сложная. В этом случае следует учитывать не только тип товара, но и индивидуальный дизайн, соответствующий бренду. Кроме того, следует верно рассчитать площадь пространства и расположение оборудования, которое не должно стеснять движений покупателей. Если клиент будет рассматривать один товар и при этом случайно заденет рядом находящийся стеллаж или продукцию, он вряд ли он совершит покупку.

Если в распоряжении имеется небольшая площадь, то ее не стоит перенасыщать оборудованием. И наоборот: большие полки не должны быть пустыми. Большие торговые залы можно заполнить островными двухсторонними конструкциями, которые прекрасно вписываются в формат сезонных продаж. С одной стороны стеллажа может размещаться новая партия товара, с другой – аналоги, только с более выгодным предложением. Сравнительный метод работает всегда.

И последний параметр, который стоит учесть тем, кто решил купить торговое оборудование, – это стиль. Рекомендации опытных дизайнеров дадут возможность создать оригинальное коммерческое решение. Индивидуальность – важная особенность бутиков. Продавая стандартное торговое оборудование, специалисты компании «ФабрикАрт» способны изменить его вид, функциональность и прочие характеристики, учитывая пожелания клиентов. Если клиенты узнают магазин по интерьеру, а не рекламе, это указывает на успешность действий по организации торгового пространства, а значит, все оборудование было подобрано правильно!